28.01.2014

Моя большая Семья...


Нам хорошо именно там, где мы можем почувствовать себя защищенными, будто укрытыми теплым, мягким одеялом. И такое место, находясь в котором мы ощущаем себя очень спокойно и уверенно, это — наш дом. Дома всегда царит особая атмосфера. Атмосфера любви, заботы, понимания. Есть такое выражение «домашний очаг». И именно этот «очаг» согревает нас и нашу душу в минуты, когда им плохо от холодных печалей, обид и разочарований. Дом никогда не может быть очагом, если в семье нет понимания дружбы и взаимовыручки. Я счастливый человек потому что у меня такая семья. У нас очень творческая семья, и я горжусь этим. Когда я дома у меня всегда хорошее настроение, потому что со мной все те, кто мне дорог и они всегда поддержат меня. Я самая младшая в семье, и часто пользуюсь этим. У нас дома часто бывают обсуждения и творческие спроы, и я как губка впитываю всю информацию.
Сейчас брат с сестрой на гасторлях и наш дом опустел. Я часто думала хорошо ли быть единственным ребёнком в семье, но сейчас я тоскую и мой вздох не полный. Я горжусь, что родилась в этой семье… и очень люблю наш дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий